55 отзывов

Уважаемые клиенты, спасибо что вы посетили наш интернет-магазин! В данный момент компания в отпуске с 18.06.2021 по 27.06.2021 г. С 28.06.2021 г. Компания продолжит работу в обычно режиме! P.S Спасибо, Всем хорошего теплого лета!

SOLD_AUTO24 (Автозапчасти)
+380 (67) 580-30-80

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Гарантия на товар 1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения. На электрические Товары- гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа. 2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость. 3. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо оформить претензию, предоставив следующие документы: • Акт рекламации • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль; • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца. Обращаем Ваше внимание на то, что в претензии Вам может быть отказано в случае самостоятельной установки запчастей. 4. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место: • нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали; • повреждение детали в результате ДТП, неграммотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение; • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей; • повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия; 5. Требования к возвращаемому товару: • товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата; • упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.